Российские аналитики утверждают, что за последний месяц российские блогеры потеряли до 80% своего дохода.
Конечно же, это касается блогеров, которые публиковали свой контент в Instagram , Facebook , YouTube, Twitch, TikTok, а также в других популярных платформах.
Аналитики также отметили, что несмотря на все призывы блогеров перейти на другие площадки за ними ушли только самые преданные поклонники, которых оказалось всего 3-7% от общей пользовательской базы.
Также эксперты делают прогноз, согласно которому доходы блогеров нескоро вернутся на прежний уровень, даже если они привлекут внимание новой аудитории. Дело в том, что большинство компаний сегодня сокращает расходы на продвижение, что составляло большую часть заработка блогеров.
В последнее время отечественные площадки фиксируют рост числа новых пользователей. Количество посетителей в Rutube увеличилось на 64% за последний месяц. Аудитория платформы Boosty (платформа монетизации авторского контента от сервиса Donationalerts, входящего в состав «ВКонтакте») в марте выросла на 432% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.