Домой Деньги QIWI Kazakhstan вернет казахстанским клиентам застрявшие деньги с кошельков

QIWI Kazakhstan вернет казахстанским клиентам застрявшие деньги с кошельков

1206

Для получения денег нужно подписать договор цессии (уступки прав – прим. Digital Business) для передачи ТОО «QIWI Kazakhstan»  права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков, сообщает пресс-служба QIWI Kazakhstan. Процесс дистанционный, достаточно заполнить заявку на сайте и загрузить необходимые документы. Также понадобится ЭЦП.

Средства вернут только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом «Профессиональный». Если у вас «Минимальный» или «Основной» статус кошелька, его необходимо повысить. Это можно сделать в разделе «Идентификация» приложения QIWI.

Подать заявление могут граждане Казахстана и люди с видом на жительство в стране. При этом номер телефона, привязанный к приложению, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька.

Документы и анкеты принимаются до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) и при необходимости обжаловать решение в суде.

Компания также установили минимальную сумму возврата: 1000 российских рублей, 10 долларов и 10 евро. Если на вашем кошельке меньшее количество денег, можно написать заявление в АСВ.

Балансы разных валют на одном QIWI Кошельке, а также деньги из нескольких кошельков одного владельца для выплат не суммируются.