Домой Профессионал Аналитика ” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

826

От редакции: Мы продолжаем публикации на нашей тест-площадке “Полигон”, где казахстанские студенты активно “разбираются” со всеми новинками мобильно-электронного мира, лучшими приложениями для учебы и делиться о них впечатлениями – как положительными, так и отрицательными.  Сегодня у нас интересный обзор предпочтений учащейся молодежи – актуальные приложения для здоровья, развлечений и, конечно же – учебы.

Дистанционное обучение внесло глобальные изменения в жизнь студентов. Традиционный способ получения знаний в один миг сменился приложениями. До карантина (как выяснилось) многие студенты даже не знали о существовании полезных платформ различной тематической направленности. А карантин дал своеобразный импульс для улучшения их качества и функций. И сегодня, оценив ситуацию, у маркетологов есть прекрасная возможность проявить свои креативные способности. На рынке началась грандиозная борьба за аудиторию.

Фактически сегодня приложения для учебы заменили часовые лекции в университете. А мобильные игры во время карантина заняли передовые места в сфере развлечений. Сегодня студенты тщательно оценивают-отбирают-выбирают все самое лучшее, что может им предложить безграничный мир приложений.

А какие приложения популярны среди казахстанских студентов на данный момент? Мы не претендуем на стопроцентную объективность и глобальный охват, но в нашем мини-опросе также есть много интересного. Судите сами:

Вопрос №1. Укажите каким приложением вы пользуетесь для того, чтобы следить за своим здоровьем?

” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

На этот вопрос из 26 опрошенных 15 ответили, что не пользуются приложениями этой категории. Встроенным приложением в iPhone “Здоровье” – пять человек. Мобильные сервисы “Шагомер Noom” и “Samsung health” помогают двум людям держать себя в тонусе. Всего один респондент следит за своим здоровьем с помощью приложения “Mi fit” .

Вопрос №2. Какие образовательные приложения помогают вам в учебе?

” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

Опрос показал, что большое количество ( из 26/16) студентов пользуются приложениями, которые помогают изучать иностранные языки. 7 опрошенных выбрали вариант: “Не пользуюсь образовательными приложениями”. А остальные респонденты отметили такие приложения как “Zoom”, “Zerek”, “Teams”

Вопрос №3. Развлекательные приложения, игры. 

” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

Из опрошенных 12 указали игры, которые развивают логику и внимательность. Количество респондентов, которые не пользуются игровыми приложениями- шесть. Причина, как они утверждают – эти приложения отвлекают их от более важных дел и отнимают время. Карточные игры пользуются спросом у пяти студентов.

Вопрос №4. Укажите приложения интернет-магазинов, которые вы используете

” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

Опрос показал, что приложения интернет-магазинов в целом не очень популярны среди студентов. Лишь 10 из 26 указали их названия. Отметим, что довольно популярны интернет-магазины:Flip.kz, Aliexpress и Alibaba, Kaspi.kz, Shopbop и Zara. А 12 студентов предпочитают обычные магазины, так как боятся, что купленный в интернете товар не будет соответствовать ожиданию.

Вопрос №5. В каких приложениях скачиваете музыку? 

” ПОЛИГОН”: И даже маркетологам будет интересно!

Платформы Telegram и Вконтакте получили самый максимальный ответ. Из опрошенных студентов 12 выбрали эти приложения. Интернет-сервис Spotify набрал 3 голоса. Такие платформы как Apple music и Dmanager выбрали два человека. Оставшиеся респонденты остановили свой выбор на приложениях: Relax плеер, Pulse, Meloman, Music Max, Sound Cloud и Яндекс Музыка.

Исходя из ответов, можно сделать вывод, что студенты стараются с помощью приложений улучшать навыки владения иностранным языком и развивать логику. Большое количество респондентов, к сожалению, не считают важным следить за своим здоровьем. Несмотря на ситуацию в стране, интернет-магазины до сих неактуальны. Для студентов важно увидеть товар вживую и не платить за доставку дорого. Вот такие итоги…