Автомобили Tesla и электромобили в целом, возможно, являются не самым лучшим выбором для водителей Uber или других служб такси, которые зарабатывают этим на жизнь, как показала история, опубликованная на YouTube-канале Out of Spec Guide.
Владелец новой Tesla Model Y рассказал о том, что автомобиль был куплен в апреле 2021 года. Спустя год он проехал около 64 тыс. км, после чего электромобиль стал показывать все меньше и меньше остаточного запас хода при полном заряде аккумулятора.
Эта Tesla Model Y ездит уже на третьем аккумуляторе после пробега всего в 100 000 км. В следующий раз владельцу придется заплатить за замену из своего кармана
Первоначально запас хода на полной зарядке составлял 525 км, но через неделю расчетный запас хода составил чуть более 418 км. В конце концов, Tesla выдала код ошибки «BMS_a066. Максимальный уровень заряда батареи и дальность хода могут быть уменьшены». Еще через неделю машина перестала заряжаться. Владелец записался на прием в сервисный центр Tesla, где ему сообщили, что высоковольтную аккумуляторную батарею необходимо заменить, и все это будет сделано по гарантии, поскольку электромобилю исполнился всего один год.
Как позже узнал владелец, ему не достался новый аккумулятор. Вместо этого, если батарея заменена по гарантии, Tesla предоставляет восстановленную аккумуляторную батарею, в которой используются использованные элементы вместо новых.
Спустя всего 30 000 км машина снова выводит на экран код BMS, указывая на то, что сменный аккумулятор тоже вышел из строя. Во второй раз владелец отправился в другой сервисный центр Tesla, где ему заменили аккумулятор в течение недели.
Сегодня у него на одометре уже около 170 000 км, то есть на втором сменном аккумуляторе он проехал больше, но гарантия на АКБ истекает на отметке 190 000 км, а это означает, что в следующий раз, возможно, ему придется выложить более 10 000 долларов за замену из своего кармана.