Бывший разработчик GTA 6 рассказал, почему он в восторге от новой Grand Theft Auto и как реализм игры «поразит людей». Бен Хинчлифф долгое время работал в Rockstar Games над LA Noire, GTA V, Red Dead Redemption 2 и GTA 6.
По словам разработчика, команда сосредоточена на исправлении ошибок и обеспечении работоспособности игры. В качестве примера он упомянул, как некоторые игроки экспериментируют и пытаются проходить миссии по-другому — то, что разработчики должны учитывать.
«Я был посвящен во множество вещей, контента, истории и всего такого. Мне будет интересно увидеть, как это развивалось и что получилось в итоге», — заявил он.
На вопрос, будут ли игроки «удивлены» тем, что представит Rockstar, Хинчлифф ответил, что именно реализм будет отличать игру от других: «Вам достаточно посмотреть, как каждая игра, созданная Rockstar, развивалась в каком-то смысле. Каждый элемент движется вперед с точки зрения ощущения большей реалистичности, а действия и поведение людей становятся более реалистичными, поскольку каждая игра проходит через этот цикл».
“Она сразит людей наповал. Она будет продаваться просто огромным тиражом, как и всегда. Люди обсуждают ее уже много лет после выхода GTA 5, и я очень рад, что поклонники скоро получат ее в свои руки и поиграют в нее, просто потому, что Rockstar снова подняли планку, как и всегда” – утверждает Бен Хинчлифф.
Эти замечания перекликаются с заявлениями Take-Two Interactive о том, что GTA 6 «устанавливает новые стандарты развлечений».