В Казахстане за последние время все чаще стали наблюдаться проблемы с доступом в интернет. Пользователи в социальных сетях жалуются на низкое качество.
В АО «Казахтелеком» на наш запрос ответили, что снижение скорости интернета не зависит от компании.
«Нет никаких массовых сбоев. Если у нашего абонента есть проблемы, то мы можем проверить линию и 100% сказать, как на самом деле обстоят дела», – ответил АО «Казахтелеком».
В мае месяце Багдат Мусин призвал казахстанцев подавать официальные жалобы на качество связи. Министр пояснил, что официальные обращения сегодня являются единственной возможностью для проведения проверки субъекта предпринимательства. А без проведения проверки контролирующий орган не имеет полномочий ни штрафовать, ни применять какие-либо меры.
Отметим, что проверить качество интернета и оставить отзыв можно на сайте Bailanys Bar.