Домой Профессионал Интервью Мобильные операторы сети Казахстана объединились

Мобильные операторы сети Казахстана объединились

792

Операторы сотой связи Казахстана начали тестировку обслуживания нового формата. В Алматы открыт центр обслуживания, представляющий свой сервис любым абонентам вне зависимости от их принадлежности к какому-либо оператору связи. В список услуг будет входить смена или выбор тарифного плана, рассмотрение обращений, дополнительное подключение услуг. Так же у клиентов появится возможность приобрести смартфоны и аксессуары к ним.

Находится центр по адресу г. Алматы, улица Туркебаева, 92. “Мобильный мир” является пилотным проектом и запланирован на реализацию в остальных регионах страны. Так что скоро у операторов мобильной связи появится возможность объединить всю страну в одну единую мобильную сеть, которая будет обеспечивать нам стабильную межоператорскую связь.

Наличие у абонентов более одной SIM-карты на сегодняшний день является обычной картиной. Новый центр сделает более удобным взаимодействие компании с клиентами. Услуги всех операторов мобильной связи будут предоставлены в едином окне, а это значит – искать нужные офисы по всему городу (что в нынешних условиях небезопасно!), больше не придется.

Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин заявил, что теперь 90% сервиса можно получать удаленно вне офиса. Это повысит уровень всего сервиса и создаст комфортную коммуникацию между компанией и клиентами.

Мобильные операторы сети Казахстана объединились

Наши журналисты задали несколько вопросов сотрудникам отдела коммуникации Beeline. Вот какие ответы мы получили:

Будет ли новый формат существовать продолжительное время?

Это продлится до тех пор, пока от этого есть польза. Если наше руководство перестанет видеть в этом смысл, то скорее всего придётся что-то менять. А пока мы с радостью предоставляем всем абонентам свои услуги и надеемся, что это принесёт пользу всем.

Какие положительные изменения вы можете отметить за время введения данного формата?

Люди стали меньше контактировать с нашими операторами и им больше необязательно ехать через весь город, чтобы найти наш офис. Это главное, чего мы пытались достичь, удобство и безопасность. Чтобы наши клиенты чувствовали связь с компанией намного ближе чем раньше.

Почему такое решение вы считаете актуальным?

Не было необходимости, так как каждый оператор мобильной связи Казахстана пытался быть самостоятельным и действовал в своих интересах, продвигая свои идеи. Но сейчас многое изменилось, нынешняя ситуация сблизила всех, и нам тоже пришлось приспосабливаться и становится ближе к нашим клиентам.