Microsoft отказывается от бренда Yammer: теперь для всех инструментов внутрикорпоративного общения останется только одно название — Viva Engage.
Первоначально Yammer был создан в Сан-Франциско еще в 2008 году, За четыре года после своего запуска эта платформа для внутрикорпоративной связи и совместной работы привлекла более $140 млн, а в 2012 году Microsoft купила Yammer за $1,2 млрд.
Во многих отношениях удивительно, что бренд Yammer просуществовал так долго. Несмотря на все усилия Microsoft по распространению Yammer путем интеграции его в свой основной набор продуктов. Потом Microsoft сама приступила к разработке инструментов общения, таких как Microsoft Teams, которые компания объединила с Yammer в 2019 году. А два года назад Microsoft запустила Viva, позиционировавшуюся как платформа для взаимодействия с сотрудниками. После этого компания сосредоточилась на активном развитии Viva, что привело к запуску Viva Engage в прошлом году.
Становилось все более очевидным, что в ассортименте продуктов Microsoft для Yammer мало места или необходимости, а наличие двух брендов, которые делают одно и то же, сбивает с толку. И поэтому теперь он полностью отказывается от бренда и вместо этого идет ва-банк на Viva Engage.