Китайская компания, занимающаяся Интернет-торговлей и электронной коммерцией JD.com, заявила, что перестает продавать десятки видеоигр. Такое решение является началом борьбы властей КНР с влиянием игровой индустрии на детей.
В JD.com заявила, что теперь намерена отказывать в продаже любой игры, которая нарушает конституцию Китая или закон о национальной безопасности страны. Представитель компании уточнил, что речь идет о тех играх, в которых содержится вульгарность, порнография, азартные игры и насилие.
Отмечается, что всего из продажи вышли 86 игр, среди которых все части Call of Duty, все части Grand Theft Auto (GTA), Super Mario Maker 2, FIFA 21, The Last of Us Part 2. Однако, большая доля рынка игр в Китае все еще работает в серой зоне, доставляя диски из-за рубежа через онлайн-заказы.
Если раньше такие решение в Китае принимались только в тех случаях, когда игры становилась объектом активного негативного обсуждения в медиа и соцсетях, то сейчас такие сильные ужесточение вводятся в связи с ростом случаев игровой зависимости среди молодежи.
Напомним, что ранее китайские регуляторы вводили для детей ограничения времени в играх. Теперь несовершеннолетним разрешено играть только по три часа в неделю: по часу в пятницу, субботу и воскресенье, а также в праздничные дни.
Источник: gazeta.ru