4 сентября часть абонентов мобильных операторов Kcell и Activ столкнулась с перебоями при выходе в интернет. Пользователи жаловались на сбои в работе мессенджеров и приложений, а в социальных сетях массово начали появляться сообщения об отсутствии связи.
Жители столицы отмечали, что в течение нескольких часов не могли пользоваться мобильным интернетом, некоторые заявляли о полном отсутствии сигнала.
В пресс-службе компании подтвердили факт технических неполадок. Там сообщили, что произошёл кратковременный сбой в передаче данных, а к 16:15 работа сети была полностью восстановлена. Оператор извинился за доставленные неудобства и поблагодарил абонентов за понимание.
Ранее пользователи в соцсетях писали, что перебои продолжались более двух часов и затронули не только частных клиентов, но и представителей бизнеса, для которых стабильный интернет является критически важным.
В компании добавили, что специалисты оперативно устранили неполадки и продолжают следить за стабильностью работы сети.