Какими услугами чаще всего не удовлетворены казахстанцы? Об этом рассказал руководитель управления формирования государственной политики по защите прав потребителей Рамазан Баренов.
– Цель независимого соцопроса – определение численности пассивных потребителей, выражающих свое недовольство в адрес специальных отраслей оказания услуг.
Опрошено 20 тысяч респондентов из 17 регионов Казахстана. По итогам исследования выяснилось, что люди чаще всего не удовлетворены услугами медработников (более 26%), интернет-провайдеров ( более 23%), городского общественного транспорта (21%), мобильной связи (18,4%), ЖД транспорта (19%)», – пояснил Рамазан баренов. Наиболее часто вариант «неудовлетворительно» выбирало население в городах Алматы, Нур-Султан, Костанайской области.
По словам Р. Баренова, ситуация с ростом жалоб в государственные органы, а также результаты социологического исследования свидетельствуют о необходимости кардинального улучшения качества оказания услуг, работ и товаров.