В Казахстане автоматизированы услуги регистрации юридических лиц, учётная регистрация филиалов и представительств субъектов малого и среднего предпринимательства. Для этого достаточно подать электронное уведомление на веб-портале Электронного правительства и сегодня мы покажем, как это сделать.
Для начала авторизуемся на портале Электронного правительства.
1. На главной странице в разделе «Бизнесу» выбираем «Регистрация и развитие бизнеса».
2. В колонке выбираем «Регистрация и ликвидация бизнеса», а после «Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей».
3. Нажимаем «Заказать услугу».
4. Выбираем необходимый вид регистрации и нажимаем «Далее».
5. Заполняем данные.
6. Нажимаем «Далее» и запрос будет отправлен на проверку.
7. После одобрения запроса на той же странице мы открываем банковский счет и оформляем страхование.
8. Оплачиваем регистрацию.
9. Подписываем заявление с помощью Электронной цифровой подписи и отправляем.
Срок оказания услуг регистрации – не позднее 5 рабочих дней. Результатом оказания услуги будет выдача справки о государственной регистрации юридического лица, а также справки об учетной регистрации филиала (представительства) юридического лица, либо в письменном виде мотивированный приказ об отказе в оказании государственной услуги.