В сфере электронной коммерции и дистанционного обучения могут использовать синтетически сгенерированные версии реальных людей. Они будут запрограммированы говорить о любом продукте или предмете, в гипержизненной манере. Например, голливудская знаменитость может лицензировать свой аватар для объяснения чего-либо в физически невозможном фильме, передает Techcrunch.
Рынок сбыта этой технологии расширяется. Ключевыми игроками выступают компании SoulMachines, которая привлекла 135 млн долларов и Synthesia, привлекшая 66,6 млн долларов.
Стартап из Нью-Йорка и Тель-Авива под названием Hour One создает синтетических персонажей, основанных на изображения реальных людях. В 2020 году стартап закрыл раунд начального финансирования в размере 5 млн долларов. В настоящее время он привлек раунд финансирования серии А в размере 20 млн долларов, возглавляемый Insight Partners. Стартап планирует расширить свою платформу Reals, платформу самообслуживания.
По словам Hour One, виртуальные человеческие персонажи будут использовать в коммерческой и профессиональной сферах. Стартап уверен в том, что переход на удаленную работу привел к необходимости развития видео, как средства массовой информации, в качестве образовательного контента.
Генеральный директор и основатель Hour One Орен Аарон сказал: «Очень скоро любой человек сможет иметь виртуального близнеца для профессионального использования, который может доставлять контент от их имени, говорить на любом языке и масштабировать свою производительность способами, ранее невообразимыми».