Сотрудники Facebook намереваются полностью переосмыслить ленту приложения и сделать алгоритм приближенным к ленте TikTok. Они обеспокоены тем, что делают недостаточно для того, чтобы конкурировать.
Ранее исполнительный директор Meta, отвечающий за Facebook, Том Элисон давал комментарии изданию о планах компании. Вместо того, чтобы отдавать приоритет публикациям пользователей, на которых подписаны люди, основная лента Facebook, как и TikTok, начнет активно рекомендовать публикации рандомно — независимо от того, откуда они берутся.
Планируемые компанией изменения показывают, насколько активно Facebook следит за алгоритмами TikTok. Например, Instagram, за счет внедрения Reels, сегодня все больше походит на TikTok. Руководители Facebook также надеются, что изменения в алгоритме привлекут более молодую аудиторию, предотвратив застой приложения.
Элисон в беседе с журналистом TheVerge подчеркнул, что изначально Facebook не видел конкурента в приложении от ByteDance. Тем более, что изначально TikTok рос за счет рекламы в Instagram и Facebook.