Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила умные очки Ray-Ban Stories. Умный гаджет благодаря встроенным камерам позволяет снимать видео, делать фото и совершать звонки через подключенный смартфон.
Facebook официально презентовала свои первые в истории умные часы, созданные в сотрудничестве с известным брендом Ray-Ban. Новинка называется Ray-Ban Stories, и (что уже успели отметить многие обозреватели), выглядит как обычные очки.
Самая особенная черта устройства – две камеры, разнесенные по углам. В каждой используется датчик разрешением 5 Мп. Также очки имеют встроенные громкоговорители и микрофон, что позволяет использовать очки для звонков через сопряженный смартфон. Так как очки позволяют записывать видео и фото повсеместно, разработчики позаботились о том, чтобы это не произошло незаметно для окружающих: во время съемки загорается белый светодиод. Съемку можно запускать как по нажатию соответствующей клавиши, так и просто произнеся фразу «Hey Facebook, take a video». Встроенной памяти хватает для хранения более 30 видеороликов длительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий.
Автономность составляет примерно шесть часов периодического использования, полная зарядка – за час. Аккаунт Facebook обязателен для использования очков, однако компания не анализирует то, что снимает пользователь, и не использует эти данные, например, для показа рекламы.
Стоимость Ray-Ban Stories составляет 300-380 долларов в зависимости от стекол и внешнего оформления. В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде продажи нового аксессуара начнутся 9 сентября. Сроки выхода «умных» очков на другие рынки пока неизвестны.
Источник: theverge