Инженеры из британского стартапа Page-Roberts разработали концепцию электромобиля с вертикальным аккумулятором. Она призвана сократить производственные издержки и увеличить дальность поездок на авто.
Разработчики Page-Roberts считают текущее расположение аккумулятора у электромобилей неудачным. По словам гендиректора компании Фредди Пейдж-Робертса (Freddy Page-Roberts) размещение батареи в днище автомобиля вынуждает производителей оснащать авто дополнительной защитой и более длинной колёсной базой. Это сильно ухудшает аэродинамические показатели. увеличивает вес и сокращает дальность поездки.
Согласно разработке Page-Roberts, батарея будет размещаться между четырьмя сиденьями. Они будут размещены парно, спиной друг к другу. Предположительно, это позволит сократить колёсную базу и высоту электромобиля, благодаря чему сопротивление воздуха сокращается на 30 %, по сравнению с текущими моделями. Кроме этого, разработчикам удастся уменьшить общий вес автомобиля приблизительно на 100 килограмм.
Авторы идеи уточнили, что их концепт лучше всего подходят для небольших автомобилей. Пока неясно будет ли кто-то пользоваться разработкой. Как отмечает TNW, индустрия сейчас больше сосредоточена на создании крупного транспорта, как внедорожники.
Источник: The Next Web