Компания, которая создает цифровые продукты и сервисы, представила новую функцию для личной и групповой коммуникации — чаты, внутри казахстанской образовательной платформы Kundelik. Теперь ученики, учителя и родители смогут сами создавать чаты между собой в интересах учебного процесса не выходя из приложения или сайта.
В настоящее время большая часть коммуникаций по учебному процессу происходит в разных сторонних мессенджерах. Поэтому теперь с помощью встроенного мессенджера Aitu внутри электронного журнала и дневника всю коммуникацию на школьную тему можно вести внутри самой платформы Kundelik без перехода на сторонние сервисы.
“Только представьте, сколько у современного преподавателя сообщений в мессенджере в день от родителей и учеников? Теперь же переместив все общение на школьную тему из разных сторонних мессенджеров в наш встроенный мессенджер Aitu, мы концентрируем всю коммуникацию по учебе в одном месте, обеспечивая функциональное удобство, сохранность личного пространства и безопасность данных“, – рассказал Генеральный Директор компании Нуртай Абилгалиев.
Основная цель сотрудничества – дать больше комфорта всем участникам учебного процесса. Кроме того, с учетом все еще продолжающейся пандемии, благодаря интеграции Aitu в Kundelik, перейти на дистанционное обучение становится проще и легче. Большим преимуществом является то, что вся ИТ инфраструктура проектов: и Kundelik.kz, и Aitu Мессенджер, находится на территории Республики Казахстан и соответствует законодательству Республики Казахстан по информационной безопасности. Весь трафик обоих систем локализован внутри казахстанского сегмента Казнет.
“Мы думаем это первый шаг в части интеграционных процессов с компанией, и мы со временем будем расширять нашу линейку взаимовыгодных сервисов для пользователей Казахстана”, – прокомментировал Генеральный Директор платформы Kundelik Мухтар Ильясов.