Домой Технологии Кибербезопасность Cколько времени тратится на разбор нежелательной почты?

Cколько времени тратится на разбор нежелательной почты?

563

Эксперты выяснили, сколько времени офисные сотрудники тратят на разбор нежелательной почты

Сотрудники, которые получают до 30 внешних писем в день, тратят на разбор «мусорной» почты около пяти часов в год. Те, кому приходит от 30 до 60 входящих ежедневно, теряют на этом до 11 часов в год, а те, кому от 60 до 100 писем, — 18 часов, то есть в совокупности больше двух рабочих дней.

Помимо прочего, нежелательные сообщения не всегда безобидны, они могут содержать вредоносный контент. Злоумышленники часто имитируют деловую переписку и уведомления о рабочей документации. Они используют разные техники, например вкладывают в такие письма под видом деловых документов заражённые файлы в популярных офисных форматах. Часто цель атакующих — завладеть учётными данными от корпоративных аккаунтов.

Для борьбы с «мусорной» почтой эксперты рекомендуют компаниям:

  • включить функцию «Антиспам» в почтовом сервисе, если в организации не используется специализированное защитное решение;
  • научить сотрудников распознавать спам и фишинг: анализировать адрес отправителя, наличие исполняемых файлов и файлов во вложениях, а также настороженно относиться к любым призывам совершить какое-либо действие;
  • установить специализированную защиту почтовых серверов.