Домой Технологии Цифровая маркировка обуви: борьба с теневым оборотом продолжается

Цифровая маркировка обуви: борьба с теневым оборотом продолжается

472

Напомним, цифровая маркировка и прослеживаемость обувных товаров была введена 1 ноября 2021 года в связи с высокой доли теневого оборота на рынке. По официальным данным, уровень теневой экономики в обувном торговом секторе составляет 48%.

Единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров провел более 50 индивидуальных консультаций на 16-й международной выставке обуви и кожгалантереи SHOESSTAR, прошедшей в Алматы.

На выставке присутствовали производители обувной продукции из Китая, России, Узбекистана и стран Европы. Участники выставки получили индивидуальные консультации от представителей Единого оператора на тему маркировки и прослеживаемости обувной продукции. Была продемонстрирована работа системы, а также все ее возможности, такие как: заказ кодов маркировки, печать, нанесение, передача актов в системе и вывод из оборота. На стенде Единого оператора присутствовали технические специалисты, которые могли быстро отработать тот или иной технический вопрос, связанный с системой.

В рамках выставки состоялся круглый стол на тему «Маркировка обуви в Республике Казахстан», где была презентована система маркировки и прослеживаемости обувных товаров, а также продемонстрирован функционал информационной системы и наглядно распечатаны примеры кодов маркировки для нанесения.

По словам организаторов,  на выставке было проконсультировано более 50 участников, которые работают в системе маркировки и прослеживаемости обувных товаров.