Достижения в области ИИ и аналитики данных повысили спрос на билборды и наружную рекламу. Интерактивные экраны в общественных местах по-новому взаимодействуют с потребителями, предоставляя брендам широкие возможности для развлечения, информирования и продвижения продукции.
Рынок билбордов и наружной рекламы набирает обороты. The Exchange рассказывает, как искусственный интеллект и сверхскоростная связь привели к росту индустрии, которая сегодня оценивается более чем в 25 миллиардов евро.
В прошлом году в Лас-Вегасе открыли арену Sphere со сферическим светодиодным экраном с разрешением 16K. Стоимость экрана оценивается в два миллиарда евро, что делает его самым дорогим развлекательным объектом в истории города. Крупные города, такие как Лондон, Париж и Токио, всё чаще используют интерактивные и 3D-экраны для развлечения и продвижения товаров.
В Детройтском аэропорту в США компания Delta Airlines недавно установила высокотехнологичный экран, который распознаёт пассажиров и предоставляет им информацию о полётах.