Южнокорейские чиновники встретились в понедельник, чтобы обсудить безопасность электромобилей и необходимость обязать автопроизводителей раскрывать марки аккумуляторов на фоне растущей обеспокоенности потребителей после возгорания электромобиля в подземном гараже, в результате которого был нанесен значительный ущерб многоквартирному дому.
Пожар 1 августа, который, по-видимому, начался спонтанно в электромобиле Mercedes-Benz, припаркованном под жилым домом, потушили за восемь часов, в результате чего было уничтожено или повреждено около 140 автомобилей, а некоторым жителям пришлось перебраться в убежища.
По словам чиновника, заседателем является заместитель министра охраны окружающей среды страны, в котором также принимают участие представители Министерств транспорта и промышленности, а также Национального пожарного агентства. Вскоре правительство должно объявить о новых правилах.
По сообщениям СМИ, во вторник представители Министерства транспорта проведут переговоры с автопроизводителями, включая Hyundai Motor Group, Mercedes-Benz Korea и Volkswagen Group Korea, чтобы обсудить предложение о раскрытии марок аккумуляторов, используемых в электромобилях.
Министерство не предоставило немедленного комментария по поводу сообщений. Hyundai Motor Group, Mercedes-Benz Korea и Volkswagen Group Korea не сразу ответили на запрос о комментарии.
Опубликованные в СМИ фотографии десятков обугленных автомобилей, от которых на пожаре на парковке остались только металлические рамы, усилили страхи потребителей по поводу электромобилей, которые, вероятно, усугубляются тем, что многие люди в Южной Корее живут в квартирах, часто с парковочными местами под ними.
В начале этого месяца электрический кроссовер EV6 Kia с аккумуляторами южнокорейского производителя аккумуляторов SK On также загорелся на парковке.
Эксперты по автомобилям утверждают, что электромобили горят иначе, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания: пожары зачастую длятся дольше и их сложнее тушить, поскольку они имеют тенденцию к повторному возгоранию.
В отчете, опубликованном в феврале, Сеульский городской штаб по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями сообщил, что в период с 2013 по 2022 год на подземных парковках в Южной Корее произошло 1399 пожаров, из которых 43,7% были связаны с транспортными средствами. В нем говорится, что причиной 53% пожаров автомобилей в подземных гаражах стали электрические источники.
На прошлой неделе газета Chosun Ilbo сообщила, что Южная Корея планирует потребовать от производителей электромобилей раскрывать марку аккумуляторов в автомобилях.
Источник: Reuters