Домой Профессионал Компания HONOR запустила новогодний проект в поддержку казахстанцев-героев

Компания HONOR запустила новогодний проект в поддержку казахстанцев-героев

1410

Глобальный технологический бренд HONOR в преддверии Нового года запустил информационную кампанию о представителях героических профессий. Пожарный и врач стали героями видеороликов, которые активно продвигаются через все ключевые каналы коммуникаций. Являясь синонимом надежности, силы, мобильности и качественной работы, HONOR напомнил обществу о людях, которые олицетворяют эти ценности и не прекращают работать даже в праздничные дни.

Джонибек Вэй, региональный директор HONOR в Казахстане:

«Общественность привыкла, что для продвижения своих продуктов бизнес прибегает к услугам знаменитостей – блогеров, музыкантов, актеров. Мы же стремимся показать, что являемся чем-то большим, нежели обыкновенный бизнес, ориентированный исключительно на получение прибыли. HONOR – социально ответственная компания, которая использует рекламные ресурсы для трансляции правильных ценностей. В этом ключе мы привлекаем внимание к людям, которые, порой жертвуя собой, работают на благо общества. Именно такие герои вдохновляют нас на создание качественных, мощных, надежных устройств».

В качестве ролевых моделей для коммуникационного проекта HONOR выступили реальные казахстанцы-герои. Врач общей практики, Зияда Какимова, принимает больше 50 пациентов каждый день. Спасатель пожарной службы Бахыт Сулейменов, двукратный Чемпион Республики Казахстан среди пожарных и спасателей, награжден медалью «За отличие в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Выносливость, смелость, мобильность – характеристики, которые свойственны и новым смартфонам HONOR. Например, HONOR X7b способен проработать до трех дней без подзарядки, благодаря емкому аккумулятору. А смартфон HONOR X9b оснащен защитой от падений, так что способен выдержать удары практически о любую поверхность.

В Казахстане HONOR представлен с 2022 года, и устройства компании являются одними из самых востребованных на рынке. HONOR подает пример другим брендам и задает тренды в коммуникационных стратегиях. Компания формирует новую отличительную тенденцию – популяризацию личностей, чья деятельность приносит пользу обществу, а также формирование ключевых сообщений, которые прививают казахстанцам гуманистические ценности и уважение к представителям героических профессий. Беспрестанно работающий на благо человечества, HONOR не забывает о чести и старается делать жизнь людей лучше, преклоняясь перед заслугами современных казахстанских героев.