Жители Восточного Казахстана теперь могут передавать отзыв о работе бригады скорой помощи по QR-коду.О новостях цифровизации сферы здравоохранения региона рассказал главный врач областной Станции скорой медицинской помощи Ержан Мейрбаев.
По его словам, QR-коды есть на всех чемоданчиках бригад скорой помощи. Наклеены они для того, чтобы пациенты могли оперативно сообщать о качестве оказанной помощи.
– Чтобы поблагодарить сотрудника скорой помощи или пожаловаться на его работу, необходимо во время нахождения бригады на вызове отсканировать QR-код на его чемоданчике, – говорит руководитель ССМП. – Далее появится кнопка «перейти на сайт», на странице вы найдёте форму обратной связи, здесь можно задать вопрос, оставить предложение или жалобу на работу сотрудника. Эту информацию мы сразу обрабатываем и оперативно реагируем. Кроме того, если оценивающий оставит свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты – ему будет дан индивидуальный ответ по обозначенной проблеме. QR-коды – это очень полезная и удобная технология, которая позволяет получать быструю обратную связь.
Также для категории населения с ограниченными возможностями здоровья, с нарушениями слуха, речи областной Станцией скорой медпомощи внедряется новшество – бот для вызова бригады медиков без звонка – t.me/vko_103_bot.
– Мы обратились к главным врачам первичной медико-санитарной помощи, у которых на участках есть люди из маломобильной категории граждан, чтобы медработники проинформировали их об этом приложении. С пошаговой инструкцией можно ознакомиться на видео, перейдя в бот, – добавили в медучреждении.