Домой Технологии Инновации Лучшие стартапы 2022. Postscript—SMS-маркетинг

Лучшие стартапы 2022. Postscript—SMS-маркетинг

442

А мы продолжаем вас знакомить с лучшими стартапами уходящего года. Все они могут стать той импульсом/идеей, которые помогут многим инициативным и креативным казахстанцам придумать свой собственный, выгодный стартап в новом году. Знакомимся:Postscript. В какие каналы продаж идти бизнесу, когда все зарубежные площадки ограничены? Один из вариантов — SMS. Стартап Postscript уже поднял $165М инвестиций, чтобы помочь продавцам на Shopify продавать больше через SMS.

Они позволяют полностью автоматизировать SMS-маркетинг благодаря интеграциям со всеми популярными сервисами в e-commerce. К примеру, можно настраивать таргетинг на тех, кто однажды потратил много, но давно не заходил в интернет-магазин. Или проводить A/B тесты офферов по базе подписчиков. Клиенты могут отвечать тут же в SMS, и сообщения придут в службу поддержки.

Postscript подключил уже 8500 брендов к платформе, выручку нарастили в 2 раза за год. Хвастаются, что в среднем клиенты получают 25-кратный возврат на инвестиции.

В чем тренд? Цена клика рекламы в соцсетях и поисковиках растёт с каждым годом, крупные рекламодатели выжигают всю землю. Поэтому идёт тренд на «возвращение к истокам» — старые добрые email-рассылки, SMS и мессенджеры. По сути, к тем каналам продаж, которые почти полностью принадлежат вам и не зависят от прихотей умных алгоритмов.

Ещё примеры. E-commerce тоже постепенно переходит в мессенджеры, благодаря удобным сервисам оплаты «в 1 клик». Один из них, стартап Clickatell, недавно поднял $91М инвестиций. Сервис позволяет бизнесам продавать товары и общаться с клиентами через Whatsapp и SMS.

Via — продажи в мессенджерах и SMS-маркетинг. Недавно также подняли $15M инвестиций.

Authoritive — конструктор интерактивных курсов в мессенджерах и SMS. В прошлом году подняли $5М инвестиций.