Стриминговый сервис Netflix стремительно теряет подписчиков. Люди уходят с Netflix, несмотря на то, что платформа предлагает качественный контент.
Чтобы справиться с финансовыми трудностями, Netflix решил снизить цены на подписку за счет рекламы.
В первом квартале 2022 года с сервиса ушло более 200 тысяч подписчиков. А к концу второго квартала от Netflix отписалось еще два миллиона человек.
После подобного дисбаланса со стоимостью акций и массовым уходом подписчиков стриминговый сервис развернул антикризисную стратегию.
Компания уволила сотни сотрудников и занялась борьбой с практикой использования одной учетной записи разными пользователями.
Также компания занялась разработкой новой, более дешевой подписки.
Генеральный директор Рид Хастингс заявил, что компания долгое время отвергала идеи подобных тарифов, но сейчас платформа готова предоставить потребителю выбор.
Сниженная стоимость подписки связана с наличием рекламы.
Неизвестно, какое качество будет предоставлять сервис с новой подпиской, однако ее обладатели будут вынуждены просматривать рекламные ролики во время сеансов кино или сериалов.
Технологическим партнером этого проекта Netflix назвала Microsoft. Ожидается, что новая подписка станет доступна уже в начале 2023 года.
Конкуренты сервиса Hulu и HBO Max уже предлагают подобную подписку, а Disney+ планирует сделать это к концу 2022 года.
Но Netflix, вероятно, делает основной упор не на стоимость подписки, а все же на качественный контент. Так, компания планирует делать «реже, но качественнее и лучше».
Например, четвертый сезон «Очень странных дел» за четыре недели проката собрал больше 1,3 миллиарда часов просмотра и стал самым популярным сериалом на английском языке.
Также мега-популярными шоу в свое время «Озарк» и «Игра в кальмара». В общей сложности все три проекта собрали 105 номинаций на премию «Эмми» 2022 года.