Эксперты выяснили, сколько времени офисные сотрудники тратят на разбор нежелательной почты
Сотрудники, которые получают до 30 внешних писем в день, тратят на разбор «мусорной» почты около пяти часов в год. Те, кому приходит от 30 до 60 входящих ежедневно, теряют на этом до 11 часов в год, а те, кому от 60 до 100 писем, — 18 часов, то есть в совокупности больше двух рабочих дней.
Помимо прочего, нежелательные сообщения не всегда безобидны, они могут содержать вредоносный контент. Злоумышленники часто имитируют деловую переписку и уведомления о рабочей документации. Они используют разные техники, например вкладывают в такие письма под видом деловых документов заражённые файлы в популярных офисных форматах. Часто цель атакующих — завладеть учётными данными от корпоративных аккаунтов.
Для борьбы с «мусорной» почтой эксперты рекомендуют компаниям:
- включить функцию «Антиспам» в почтовом сервисе, если в организации не используется специализированное защитное решение;
- научить сотрудников распознавать спам и фишинг: анализировать адрес отправителя, наличие исполняемых файлов и файлов во вложениях, а также настороженно относиться к любым призывам совершить какое-либо действие;
- установить специализированную защиту почтовых серверов.