578 л.с., разгон до 100 км/ч за 3 с, 13 камер, 3 экрана, беспроводная зарядка и 14 динамиков. Такова “начинка” электромобиля Avatr 11 – плода сотрудничества Changan, CATL и Huawei
Электромобильный бренд Avatr стартовал в 2018 году как совместное предприятие Changan и Nio. Позже Nio вышла из проекта из-за финансовых проблем, поэтому теперь за создание электромобилей Avatr отвечает Changan и CATL, а помогает им Huawei. На изображении ниже представлен Avatr 11 – первый авто бренда. Сейчас его интерьер можно рассмотреть на качественных рендерах.
Но для начала немного характеристик. В топовой версии Avatr 11 будет полноприводным, мощность силовой установки составит 578 л.с. Такой автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 3 с, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Емкость тяговой аккумуляторной батареи, за производство которой, само собой, отвечает CATL, составляет внушительные 90,38 кВт·ч.
Габариты кроссовера – 4880 х 1970 х 1601 мм, дина колесной базы – 2975 мм. Для системы автономного вождения предусмотрено три лидара, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 13 камер. Ее «мозг» – вычислительная система Huawei c производительностью 400 триллиона операций в секунду (TOPS).
Разработка Huawei и «внутри» – это HarmonyOS, под управлением которой работает информационно-развлекательная система автомобиля. Управлять ей, к слову, можно и голосом, и жестами.
На центральной консоли закреплен «парящий» сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма, есть еще два дисплея – с диагональю 10,25 дюйма (один из них – в составе приборной панели). На центральном туннеле разместилось зарядное устройство для двух смартфонов. Аудиосистема представлена 13 громкоговорителями, подключенными к 12-канальному усилителю.
Сзади есть два варианта оформления пространства: с двумя отдельными креслами (в топовой версии, тогда автомобиль будет четырехместным) или с одной общей подушкой, тогда в кроссовер уместится пять человек.
Забронировать Avatr 11 в Китае можно всего за 72 доллара, но цен, даже ориентировочных, нет.