«От лица нашей компании мы выражаем глубокую признательность каждому, кто стоит на страже нашей независимости! Долг каждого из нас быть ответственными за спокойствие и стабильное развитие нашей страны. Мы должны быть готовыми к новым вызовам и в мире, и особенно внутри страны, как показали события начала этого года. В нашей компании мы всегда держим руку на пульсе и стараемся обратить во благо любые изменения рынка и предпочтений потребителей. Интернет и цифровые технологии полностью изменили то, как потребители совершают покупки. Сейчас важным для покупателей стали возможности покупать товары когда угодно, получать их где угодно и возвращать откуда угодно. И для нас, как для клиенториентированной компании, важно удовлетворить эти запросы. Так, например, одна из программ, которые мы внедрили для улучшения в том числе клиентского опыта – Warehouse Management System (WMS) – программа, которая позволила значительно ускорить процесс обработки заказов, оптимизировать мониторинг товаров на складе. WMS позволяет нам в режиме реального времени управлять заказами и контролировать их быстрое исполнение, даже в периоды наибольшего спроса. И раз мы заговорили о программах оптимизации процессов, хотелось бы отметить еще одну имеющуюся платформу LEAFIO – автоматизированная система генерации заказов и управления запасами. Работая на данном обеспечении, мы полностью контролируем наличие имеющегося товара, сокращаем излишки на складах, мы можем легко управлять ассортиментом товаров одной категории и не зависеть от опыта менеджера по закупкам, избегая ошибок в планировании, настроена аналитика, которая позволяет контролировать текущий профицит товаров, редеющие запасы и многое другое.
Что касается оффлайн покупок, то в целях сокращения времени необходимого для обслуживания клиентов было запущено приложение Evrika–Retail – очень удобный инструмент для продавцов, которые могут на смартфоне оформить заказ клиента и отправить на кассу или банку для дальнейшего оформления товара в кредит или в рассрочку. Данное приложение нашей собственной разработки также позволяет сократить время, которое уходит на покупку у наших клиентов.
Мы живем в реалиях стремительных изменений, в том числе и на рынке трудоустройства. Так, например, недавно в нашей компании была введена реферальная программа поощрения при трудоустройстве новых сотрудников. Данная программа подразумевает вознаграждение сотрудникам компании за привлечение новых кадров. Мы также внедрили обучение сотрудников по системе дистанционного обучения на платформе iSpring, где каждый сотрудник может получать полезные знания, очень удобно и информативно. Благодаря этой программе наши сотрудники оперативно узнают о всех обновлениях и используют в работе самую свежую информацию»
Директор по маркетингу компании Evrika Наталья Кудрявцева.