Компания Beeline Казахстан провела очередную встречу медиа клуба «The Pen» на тему «Создание и развитие СМИ в telegram-канале».
В рамках медиа клуба основатели популярных telegram-каналов и сетевых изданий рассказали, как продвинуть свой telegram-канал, как найти своих читателей и удержать их внимание, а также как не затеряться среди множества других групп.
Тимур Бакиев, основатель медиаагентства Click.me, рассказал об основных способах продвижения telegram-канала:
1. Интеграция с другими социальными сетями. Если у вас на какой-либо другой социальной площадке есть определенная аудитория, то самый простой способ – пригласить ее в telegram-канал;
2. Взаимный пиар. Набрать аудиторию можно с помощью размещения рекламы в другом telegram-канале на условиях бартера или покупке рекламы;
3. Реклама в Instagram/Facebook. Настроить переход с таргетированной рекламы в этих соцсетях на свой telegram-канал.
Руслан Исмаилов, директор по развитию медиахолдинга Atameken Business, и Маргулан Турсынов, основатель сетевого издания ZTB.kz, рассказали о монетизации telegram-каналов и с чего формируется цена за рекламные посты.
Андрей Чеботарев, СЕО/Founder telegram-канала Finance.kz, рассказал о мошеннических схемах, на которые попадают администраторы и основатели каналов и групп.
«Мошенники делают сейчас так: приходят и говорят, что, мол, мы из такой-то сингапурской криптобиржы и хотим разместить у вас рекламу. Ты говоришь им цены, они соглашаются купить пять постов и высылают сайт, куда мне нужно зайти и вбить свои данные. Я беру этот сайт, проверяю его и оказывается, что он был создан 7 дней назад в России», – поделился историей из жизни Андрей Чеботарев.
Вдохновившись темой медиа клуба и выступлениями спикеров портал Mobilaser.kz запускает свой telegram-канал. Читайте нас в telegram!