Приложения для социальных сетей постоянно заимствуют функции друг у друга, чтобы не отставать от тенденций. Snapchat, Instagram, TikTok и YouTube уже давно добавляют новые функции с аналогичными функциями, что стало особенно заметно за последние пару лет.
Ролики YouTube Shorts, которые являются ответом на короткие видеоролики TikTok, по состоянию на январь 2022 года набрали пять триллионов просмотров. Это число включает все платформы, на которых доступны ролики YouTube Shorts, включая компьютеры и Android-смартфоны, но не включая планшеты.
Теперь же стало известно, что ролики YouTube Shorts скоро появятся на планшетах, которые работают под управлением операционных систем Android и iOS. Согласно YouTube, опция YouTube Shorts должна появиться в приложениях YouTube для планшетов Android и iOS «в ближайшие недели». Как только новая функция будет запущена, пользователи планшетов должны увидеть кнопку Shorts в приложении YouTube.