Nike готовится выпускать собственные кроссовки и спортивную одежду для использования в цифровой среде, сообщает CNN.
Еще одна корпорация переходит на метавселенную: Nike готовится выпускать собственные кроссовки и спортивную одежду, ориентируясь на виртуальную цифровую среду. Компания подала заявку на регистрацию новых товарных знаков, что указывает на желание компании заняться крупным производством виртуальных вещей под собственным брендом.
«Это приобретение – еще один шаг, ускоряющий цифровую трансформацию Nike и позволяющий нам обслуживать спортсменов и творцов на пересечении спорта, творчества, игр и культуры», – говорится в заявлении главного исполнительного директора Nike Джона Донахо
Nike стал одним из первых крупных брендов, вошедших в общий виртуальный мир, который приобрел известность после ребрендинга Facebook.
В метавселенной, основанной на блокчейне, пользователи могут покупать виртуальную землю и другие вещи, такие как одежда для аватаров, в форме криптоактива, называемого неиграбельным токеном (NFT).
Читайте также: Худшая компания, скрытые спойлеры и NFT: последние новости социальных сетей