Основатель Telegram Павел Дуров сообщил о планах по внедрению ряда опций, которые позволят отключать официальные рекламные объявления в каналах мессенджера.
Собственную рекламную платформу Telegram представил в конце октября нынешнего года. Реклама появится только в больших каналах, поддержка которых для Telegram связана с наибольшими расходами. При этом особо подчёркивается, что Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Кроме того, для демонстрации рекламных объявлений мессенджер не будет использовать личные данные.
В то же время, как отмечает Павел Дуров, многие пользователи предлагают реализовать возможность полного отключения рекламы. Поэтому Telegram внедряет два нововведения. Одно из них заключается в том, что запретить демонстрацию рекламы можно будет за небольшую плату.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем её запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах», — говорит основатель мессенджера.
Кроме того, отключать официальные рекламные объявления для всех пользователей смогут авторы каналов.
«Авторы некоторых каналов также хотели бы “выключать” рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей. В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать “невидимое” объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведёт к отсутствию объявлений в этом канале», — отмечает Павел Дуров.
Источник: Telegram