Команда популярного мессенджера Telegram запустила собственную рекламную платформу. Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в своем аккаунте.
Как выяснилось, мессенджер Telegram в ближайшее время впервые начнет демонстрировать официальные рекламные сообщения в каналах.
“В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис“, – написал Дуров.
Как сообщили на сайте компании, рекламные сообщения будут демонстрироваться в крупных общедоступных Telegram-каналах, у которых более чем 1 тыс. подписчиков, их ограничат 160 символами.
Рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Кроме того, можно выбрать определенные каналы, на которых будет отображаться определенная реклама, или добавить определенные каналы, где она не будет отображаться.
“Минимальная цена за 1 тыс. показов рекламного сообщения составит 2 евро. Продолжительность показа рекламы будет зависеть от суммы, заплаченной рекламодателем. “Рекламное сообщение будет продолжать отображаться, пока не достигнет этой суммы”, – пояснила компания.
Рекламные сообщения Telegram в настоящее время находятся в тестовом режиме. В Telegram обещают начать делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, как только рекламные сообщения будут запущены в полноценном режиме и позволят Telegram покрыть свои основные расходы.
Дуров утверждает, что большинство пользователей даже не заметят нововведение. Он пояснил, что Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах.
“Реклама затронет только большие каналы – сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram”, – отметил основатель мессенджера.
Он обещает, что для показа рекламы не будут использованы личные данные пользователей.
“Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей”, – написал он.