Домой Технологии Интернет и сеть WhatsApp оценит качество обслуживания

WhatsApp оценит качество обслуживания

1052

Мессенджер WhatsApp работает над новой функцией, позволяющей оценивать сообщения, отправленные операторами бизнес-аккаунтов. Такая возможность появилась в бета-версии ПО и призвана помочь компаниям получать обратную связь о качестве обслуживания.

Известно, что функция доступна бета-тестерам мессенджера на ОС Android, поступают данные и о том, что ей уже пользуются и пользователи iOS. Система рейтингов позволит пользователям присвоить каждому из сообщений бизнес-аккаунта от одной до пяти звёздочек — пока опция обратной связи для бизнес-аккаунтов в стабильной версии отсутствует.

WhatsApp  оценит качество обслуживания

По данным портала WABetaInfo, обновление доступно в версии 2.21.22.7 для Android и тестовой сборке для iOS. Рейтинг работает только при общении с бизнес-аккаунтами — часто такие учётные записи имеют службы поддержки компаний. В WhatsApp утверждают, что сам мессенджер не имеет статистики оценок, а сами оценки анонимны — владельцы бизнеса тоже не смогут определить, кто оставил ту или иную «единицу». В WhatsApp считают, что система рейтингов поможет улучшить взаимодействие с клиентами.

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, обладатели бета-версии WhatsApp должны нажать и удерживать палец на сообщении в чате бизнес-аккаунта до открытия диалогового окна. Если ранее в результате таких действий появлялись только пункты «Копировать» и «Пожаловаться», то теперь для бета-тестеров добавилась «Оценить» (Rate).

Источник: NDTV