Британская компания Johnson Matthey с помощью немецкого производителя аккумуляторов EAS Batteries создала цилиндрический литиевый элемент с катодом нового типа. В основе батареи лежит фирменная технология JM eLNO, которая обещает лучшие рабочие характеристики литиевых аккумуляторов, включая большую ёмкость и большие токи. Впервые новые аккумуляторы будут установлены на гоночный автомобиль Формулы Е, а с 2024 года пойдут в серию.
Аккумуляторы EAS Batteries и гоночный электрокар команды Envision Virgin Racing сборки Delta Cosworth будут показаны в день открытия конференции по изменению климата COP26 в Глазго, Шотландия, которая пройдёт с 31 октября по 12 ноября этого года. Пока же об аккумуляторах мы знаем только их формфактор — 60 мм в диаметре и 200 мм в длину, а также тип инновационного катода.
Технология будет обкатываться в гоночных электрокарах. Это отличный полигон для экстремальных нагрузок на батареи. Попутно Johnson Matthey строит в Польше комплекс для производства таких аккумуляторов. Завод будет построен в 2022 году. К серийному производству аккумуляторов он приступит в 2024 году, после чего инновационные аккумуляторы станут доступны для производителей пассажирских и других электромобилей.
Источник: NewAtlas