О развитии электронной торговли на брифинге в СЦК рассказала Заместитель Генерального директора АО «ЦРТП «QazTrade» Асель Егембердиева.
В настоящее время на площадке Alibaba торгуют 100 отечественных компаний, 50 из которых вышли на площадку в начале месяца. По итогам реализации двух фаз заключено контрактов на сумму 62,5 млн. долл. США.
Через площадку были освоены новые рынки сбыта: Марокко, Израиль, Европа, США, Арабские страны и др. Появились новые товары экспорта: полипропиленовые фильтры, природные кормовые добавки для домашних животных, детские пластиковые игрушки, продукция полезного питания и др.
Кроме того, компанией также были разработаны аналитические обзоры и пошаговые инструкции по выходу на ряд других международных маркетплейсов: Rakuten, Amazon, Ozon, TradeKey, GlobalSources, eMag, Allegro, KazanExpress, россиские маркетплейсы, включая WildBerries, СДЭК, ЯндексМарт.