По словам экспертов по изучению рынков из компании Sensor Tower, на сегодня (30 июня) объём продаж мобильных приложений в App Store и Google Play достиг $64,9 миллиарда и на 24,8 % превысил показатель аналогичного периода прошлого года — тогда траты пользователей едва перевалили за 52 миллиарда.
Примечательно, что хотя расходы пользователей в этом году заметно выросли, в сравнении с 2019-2020 годами наблюдается снижение темпов роста на 3,6 %. Если рассматривать показатели этого года по отдельности, на долю магазина Apple придётся 41,5 миллиарда долларов выручки или приблизительно в 1,8 раза больше, чем $23,4 миллиарда, приходящиеся на долю Google.
И наоборот, Google побеждает Apple в темпах роста — увеличение выручки у первой составило 30 % против 22,1 % у App Store. Конечно, любые сравнения с 2020 годом стоит делать, принимая во внимание разгар пандемии, повлиявший на траты, особенно в периоды «самоизоляции».
По предварительным оценкам Sensor Tower, всего в первом квартале текущего года из всех источников будет загружено приложений на 72,5 миллиарда долларов.