Домой Технологии Интернет и сеть Что опять с интернетом? Отвечает мобильный оператор

Что опять с интернетом? Отвечает мобильный оператор

963

Ранее мы уже писали, что пользователи в социальных сетях жалуются, на качество работы интернета – сайты и даже мессенджеры загружаются медленнее, чем обычно. В АО «Казахтелеком» на наш запрос ответили, что никаких массовых сбоев нет, а снижение скорости интернета не зависит от компании.

В компании Beeline Казахстан тоже опровергли массовое снижение скорости.

«Мы не фиксируем какого-либо общего снижения скорости. И даже наоборот, Казахстан в глобальном рейтинге стран по скорости мобильного интернета за апрель взлетел сразу на 9 пунктов — с 95-го до 86-го места. Скорость мобильного интернета в стране в апреле 2021 года составила 27,01 Мбит/сек — на 22,5% выше, чем в прошлом месяце, и более чем в полтора раза выше по сравнению с прошлым годом. Но в некоторых местах связь и правда может временно становиться хуже — это происходит по разным причинам. Например, интернет может становится слабее из-за большого притока пользователей в моменте, отключения электричества на базовых станциях, плохой погоды и т.д. Иногда бывает так, что люди сами демонтируют вышки связи из-за радиофобии, а потом жалуются на ухудшение сигнала», – прокомментировали в пресс-службе Beeline Казахстан.

Прямых жалоб в адрес компании касательно плохого качества сети не было, как сообщают в пресс-службе.

«Мы зафиксировали небольшой всплеск обращений в начале месяца. В основном люди уточняли детали по тарифам и услугам. В среднем за месяц круглосуточный call-center Beeline обрабатывает более 2 млн звонков, а в цифровых каналах за тот же период компания обрабатывает более 20 000 обращений», – отметил сотрудник Beeline Казахстан.

Кто же ошибся? Тысячи казахстанских пользователей? Кстати, как у вас обстоят дела с интернетом и его скоростью? Напишите нам!