Домой Техника Автомобили Машина? Велосипед? DryCycle!

Машина? Велосипед? DryCycle!

1156

Одно из самых больших мучений тех, кто ездит на велосипеде каждый день — это ездить на велосипеде в дождливые дни. Некоторые люди носят непромокаемую одежду, накидки и даже рискуют держать зонтик одной рукой, а другой рулить.

Пообещав положить конец этим страданиям, британская компания выпустила DryCycle — необычный электрический велосипед с «кабиной» для велосипедиста и даже обогревателем на случай самых холодных дней. Модель стоит 14,995 фунтов стерлингов, что по нынешнему курсу больше девяти миллионов тенге.

На первый взгляд DryCycle выглядит как самая маленькая версия некоторых компактных электромобилей. «Велосипед» имеет ширину 99 см, длину 2,13 м и высоту 1,56 м. Доступ внутрь осуществляется поднятием верхней части, где находятся боковые окна и лобовое стекло. Эта деталь не фиксируется и её можно снимать для прогулок в солнечные дни. Основное преимущество, заявленное создателями этого гибрида — возможность ездить по велодорожкам, не нарушая законы Великобритании.

Велосипедист управляет этим автомобилем сидя, как на катамаране. В нём присутствует электродвигатель (Shimano E8000), который позволяет водителю прикладывать меньше усилий при выполнении задачи. Две батареи Shimano BT-E8020 гарантируют запас хода около 80 км – более чем достаточно для повседневных поездок. Третья батарея используется для питания аксессуаров, таких как светодиодные фары, стоп-сигналы и обогреватель руля.

Ещё один момент, освещённый в рекламных материалах DryCycle — это безопасность в случае серьёзных аварий, таких, как удары по другим транспортным средствам. На видео тестов с манекенами, когда DryCycle разгоняется до 25 км/ч, кузов выглядит хорошо защищённым от удара о борт автомобиля. Другие тесты, с другими сценариями, например, с авариями сзади, также показывают многообещающие результаты, особенно по сравнению с обычными велосипедами.

Источник: Mashable