Вслед за Facebook и Instagram социальная сеть Twitter просит пользователей разрешить отслеживание в обмен на более релевантную рекламу.
Такие оповещения стали появляться после недавнего обновлением iOS 14.5, позволяющего владельцам iPhone и iPad запрещать приложениям собирать персональные данные. Проще говоря, они заставляют приложения открыто запрашивать согласие пользователей, чтобы отслеживать их активность в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.
Компания Facebook стала главным критиком обновлений конфиденциальности Apple, утверждая, что изменения конфиденциальности могут нанести ущерб малому бизнесу. Компания заявила, что только благодаря рекламе ее приложения остаются бесплатными. Стоит отметить, что в рейтинге «конфиденциальности» популярных мессенджеров – Facebook Messenger занял предпоследнее место.
Формулировка оповещений Twitter, в свою очередь, несет относительно нейтральный характер.
«Сохраняйте релевантность рекламы, позволяя Twitter отслеживать на этом устройстве данные других компаний, например, приложения, которые вы используете, и веб-сайты, которые вы посещаете.» – говорится в сообщении.
Источник: Neowin