Весной 2019 года Google заявила, что прекращает сотрудничество с Huawei в связи с решением Дональда Трампа внести компанию в “черный” список Департамента торговли США. Так Huawei потеряла доступ к мобильным сервисам Google. И хотя принятие подобного решения стало неожиданным, Huawei была готова к такому ходу событий и спустя несколько недель компания объявила, что будет развивать собственную экосистему.
AppGallery
Магазин приложений Huawei AppGallery официально был представлен для пользователей ещё в 2018 году. В первую очередь он тестировался в Китае, на родном рынке, где каждый второй пользователь смартфона – пользователь Huawei.
Компания инвестировала $1,5 млрд в создание и масштабирование Huawei Mobile Services (HMS). В офисах по всему миру, включая Казахстан, появились отделы, которые занимаются мобильными сервисами Huawei и магазином приложений AppGallery. Разработчики, локальная техподдержка и сильная команда по маркетингу помогают бизнесу и разработчикам приложений освоить новый рынок приложений в лице экосистемы Huawei .
Сегодня, по данным компании, у AppGallery 490 млн активных пользователей ежемесячно и более 96 000 приложений в 170 странах. Из них более 120 тыс. пользователей и более 40 локальных приложений – в Казахстане. Вдобавок, с января по август 2020 в экосистеме HMS количество скачиваний приложений достигло рекордного уровня в 261 миллиард.
Почему разработчикам стоит обратить внимание на магазин приложений Huawei?
- Огромное количество пользователей Huawei по всему миру. Чтобы представить, сколько пользователей по всему миру будут доступны только через AppGallery, достаточно вспомнить, что по итогам трех кварталов 2020 года Huawei продала более 200 млн смартфонов и стала №1 в мире, обогнав Samsung.
- Выручка. В 2020 году Huawei позволял получать разработчикам всех приложений, кроме игр, 100% выручки от внутренних покупок. Игры получат до 85% дохода, сейчас это самое выгодное предложение в сравнении с другими магазинами.
- Легкость портирования приложения на Android. Для AppGallery не нужно создавать приложение с нуля. Смартфоны Huawei продолжают работать на базе Android – они используют открытую версию.
- Продвижение приложений. Huawei еще только развивает свой магазин. Компания заинтересована в привлечении владельцев популярных приложений и в том, чтобы они эти приложения продолжали поддерживать и обновлять в системе Huawei.
- Выход на международные рынки. Команда Huawei может помочь опубликовать приложение для иностранных рынков, включая Китай. Для этого в головном офисе компании есть отдел, консультирующий партнеров по законам, местной специфике, диалектам, оформлению приложений и т.д.
- Локальная поддержка. В каждой стране присутствия, включая Казахстан, у Huawei есть локальная команда, которая знает местный язык и каждому разработчику, индивидуально, помогает зайти в магазин AppGallery.
Хотелось бы отметить, что казахстанская команда Huawei продолжает вести переговоры с будущими партнерами и разработчиками для привлечения их в AppGallery. Заинтересованные в сотрудничестве лица просим обращаться к PR-менеджеру компании Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии – Мухтарали Ибраеву ibrayev.mukhtarali@huawei.com.